Куклы Натальи Лосевой | Женские образы в живописи (в искусстве)
















воскресенье, 24 декабря 2023 г.

Куклы Натальи Лосевой


Живые куклы ручной работы Натальи Лосевой




Мир живых кукол. Куклы Натальи Лосевой.



Перейти на канал ... Дзен канал ...


Наталья Лосева, мастерица из Новосибирска, создает невероятно красивых реалистичных шарнирных кукол. Куколки небольшие, всего 36 см, очень изящные и нежные, с разным характером и настроением.

Своих кукол Наталья называет разными именами, что придает им определенную индивидуальность.

Более того, каждая кукла имеет свой паспорт. Авторские права на куклу защищены законом.

Средняя цена куклы - 3000 евро. Делает её мастерица обычно не менее 3 месяцев. И чтобы получить куклу, придётся ждать даже не несколько месяцев..., очередь среди заказчиков растянулась на несколько лет вперед.

Наталья Лосева:
– Куклы – моя страсть с детства, а занималась я очень многим, но самые любимые увлечения были связаны с рисованием, моделированием и шитьём одежды. Почти с самого начала изготовления собственных шарнирных кукол я поняла, что они нравятся не только мне. Меня часто просили продать то, что я лепила и выставляла у себя в блоге. Про успех не думала. Мне самой тогда и сейчас куклы доставляют колоссальное удовольствие, так что успех там или нет – это мой личный наркотик прежде всего.

За счёт особой подвижности они могут участвовать в фотоссесиях, и в большинстве случаев, на фото очень легко спутать куклу с живым человеком, настолько шикарна работа мастерицы.

Реалистичность этих кукол, их жестов, поз, улыбок и взглядов удивляет, завораживает и притягивает. Кажется, что это просто обычные люди. А их наряды насколько хорошо проработаны, что даже забываешь, что размеры у них маленькие, кукольные.

Создание кукол - трудоёмкий и многоступенчатый процесс. Сначала Наталья в 3D редакторе лепит из виртуальной глины каждую деталь 3D - болванки, и лица в том числе, до мельчайших подробностей. И по признанию мастерицы, это самая приятная и творческая часть создания модели. Затем мастер-модель (ММ) куклы отпечатывается на 3D принтере. Детали куклы дорабатываются и потом отливаются из полиуретана..


Женские образы в искусстве. Женский образ в работах творцов.





Девушки и женщины на полотнах художников
Галерея подборок по темам живописи.Женские образы в живописи. Изобразительное искусство.
Женский образ на полотнах художников.




Женский журнал паблик блог сайт Женская живопись Женская тема Женский образ в живописи

Комментариев нет:

Отправить комментарий