Репин Илья Ефимович (1844-1930) "Парижское кафе" 1875 г. | Женские образы в живописи (в искусстве)
















понедельник, 12 марта 2018 г.

Репин Илья Ефимович (1844-1930) "Парижское кафе" 1875 г.


Репин Илья Ефимович (1844-1930)
"Парижское кафе" 1875



Илья Репин "Парижское кафе" 1875
Илья Репин "Парижское кафе" 1875



В июне 2011 года в рамках первой сессии аукциона русского искусства Christie’s в Лондоне шедевр Ильи Репина "Парижское кафе." был продан за 4 521 250 фунтов стерлингов (7 383 201 долларов). Полотно побило рекорд стоимости произведений русской живописи, проданных в рамках русских торгов, проводимых международными аукционными домами.

По результатам этой продажи И.Репин вошел в топ-10 самых дорогих русских художников, в котором стал первым представителем классической живописи.


И. Е. Репин. Портрет Павла Третьякова. 1901
И. Е. Репин. Портрет Павла Третьякова. 1901
Илья Ефимович Репин (24 июля [5 августа] 1844, Чугуев, Российская империя - 29 сентября 1930, Куоккала, Финляндия) - русский художник-живописец. Сын солдата, в юности работал иконописцем. Занимался в Рисовальной школе под руководством И. Н. Крамского, продолжил обучение в Петербургской Академии художеств.

Илья Ефимович Репин
Илья Ефимович Репин
Илья Ефимович Репин является одним из самых ярких представителей русской живописи XIX-XX веков. Никто из русских художников, кроме Карла Брюллова, не пользовался такой прижизненной славой,  как Илья Репин.

Репин являл собой пример беззаветной преданности искусству. Художник писал: «Искусство я люблю больше добродетели… Люблю тайно, ревниво, как старый пьяница, – неизлечимо. Где бы я ни был, чем бы ни развлекался, как бы ни восхищался, чем бы ни наслаждался, – оно всегда и везде в моей голове, в моем сердце, в моих желаниях – лучших, сокровеннейших. Часы утра, которые я посвящаю ему, – лучшие часы моей жизни. И радости, и горести – радости до счастья, горести до смерти – все в этих часах, которые лучами освещают или омрачают все прочие эпизоды моей жизни»


Комментариев нет:

Отправить комментарий